Новости

Новые квитанции за электричество

В "Петербургской сбытовой компании" пояснили логику начисления сумм в новых квитанциях за электричество и разъяснили, что абонентам нужно делать дальше. В ближайшие три месяца гарантирующий поставщик электроэнергии обязуется не начислять пени и не выключать никому свет.

Ситуация с "электрошоковыми квитанциями" стала предметом разбирательств рабочей группы которая оперативно собралась в пятницу, 16 ноября, в Доме правительства Ленинградской области.

По итогам совещания было решено сделать совместное заявление представителей профильных ведомств и бизнеса и разъяснить гражданам, почему произошла такая неразбериха со счетами.

  Советуем прочитать!  Электрика на даче


Как заявили представители рабочей группы, в соответствии с новыми требованиями федерального законодательства (Постановление Правительства № 354), по новой системе расчетов с потребителями электроэнергии ОАО "Петербургская сбытовая компания" выставило 352 112 счетов.

 

Логика появления цифр была такова: в случае, если абонент ранее не предоставлял показания приборов учета, в первом присланном счете был отражен объем электрической энергии, определенный исходя из норматива потребления коммунальных услуг, установленного Комитетом по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области.

После того, как потребитель получил счет по почте пусть и с огромными цифрами, он должен прежде всего не пугаться, а вписать в него показания своего счетчика. Эту квитанцию можно оплатить (либо полностью, либо частично) в платежном терминале, расположенном в Отделении по сбыту электроэнергии, в любом отделении ФГУП "Почта России" или ОАО "Сбербанк". Те потребители, которые не имеют возможности оплатить счет, могут сообщить показания своего счетчика любым удобным способом и уже в следующем месяце будет получен счет с учетом фактического потребления.

 

Потребители уже начали активно сообщать показания своих приборов учета по телефонам районных Отделений по сбыту электроэнергии, а также через Интернет. К примеру, более 3 300 человек обратились на официальный сайт гарантирующего поставщика.

 

После предоставления показаний счетчика будет произведена корректировка данных о расходе электроэнергии, и сделан перерасчет предыдущих периодов на основании заявленных показаний с учетом ранее оплаченной суммы.

Если потребитель не сможет, либо забудет сообщить показания приборов учета до конца ноября, счет за этот месяц будет рассчитан исходя из среднемесячного расхода. В случае не предоставления показаний прибора учета более трех месяцев подряд, по истечении этого периода определение объема потребленной электрической энергии будет и дальше осуществляться исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Однако, тем потребителям, которые ранее оплачивали потребленную электроэнергию не в полном объеме, при проведении сверки расчетов и подтверждении имеющегося долга задолженность за предыдущие периоды необходимо будет погасить.

В ПСК также заявили, что срок согласования по выставленным счетам будет не менее 3 месяцев. На этот период ПСК гарантирует не выставлять пени, не обращаться в суды с исками о взыскании задолженности, не проводить мероприятий по ограничению или отключению электроэнергии. В случае необходимости и большого количества желающих уточнить свои данные срок разбирательств может быть продлен.

 

Специально для удобства жителей Ленобласти Гарантирующий поставщик организовал телефонные линии по вопросам нового порядка расчетов, круглосуточные горячие линии для приема показаний приборов учета, а также продлили время работы районных Отделений по сбыту электроэнергии для дополнительных консультаций.

Кроме этого всю необходимую информацию о новой системе расчета возможно получить по телефону, указанному в счете, а также лично в любом из Отделений по сбыту электроэнергии ОАО "Петербургская сбытовая компания", расположенном в Ленинградской области. Для удобства потребителей время их работы продлено на два часа: так, в период с 15 по 23 ноября, а также с 14 по 25 декабря консультацию возможно будет получить с понедельника по четверг с 8.30 до 19.15, в пятницу – с 8.30 до 18.15.

 

Напоминаем, что в каждом из районов Ленинградской области организованы справочные службы, по которым потребители могут получить консультацию и сообщить показания своих приборов учета:

Наименование Отделения по сбыту электроэнергии/Участка

Справочные телефоны

Телефон для консультаций

Телефон для передачи показаний прибора учета (круглосуточно)

Гатчинское ОСЭ

8-813-71-3-26-16

8-813-71-2-07-66, 2-19-19

Красносельский участок Гатчинского ОСЭ

8-812-741-14-53

8-812-749-68-91

Ломоносовский участок Гатчинского ОСЭ

8-813-71-3-26-16

8-812-422-10-40

Кировское ОСЭ

8-813-62-2-68-36

8-813-62-2-67-53

Всеволожское ОСЭ

8-813-70-3-17-51

8-813-70- 2-28-71, 2-22-81

Кингисеппское ОСЭ

8-813-75-2-41-31

8-813-75-4-60-13, 2-41-31

Волосовский участок Кингисеппского ОСЭ

8-813-73-2-22-31

8-813-73-2-25-28

Сланцевский участок Кингисеппского ОСЭ

8-813-74-2-49-09

8-813-74-2-18-35

Лодейнопольское ОСЭ

8-813-64-2-11-62

8-813-64-2-55-92

Подпорожский участок Лодейнопольского ОСЭ

8-813-65-2-20-10

8-813-65-2-33-82

Лужское ОСЭ

8-813-72-2-38-87

8-813-72-2-87-69, 4-09-48

Новоладожское ОСЭ

8-813-63-3-10-72

8-813-63-3-08-01

Киришский участок Новоладожского ОСЭ

8-813-68-2-11-54

8-813-68-5-58-26

Приозерское ОСЭ

8-813-79-3-57-54

8-813-79-3-31-35

Сосновский участок Приозерского ОСЭ

8-813-79-6-46-21

8-813-79-6-46-69

Сертоловское ОСЭ

8-812-386-65-72

8-812-386-65-00

Рощинское ОСЭ

8-813-78-6-61-77

8-813-78-6-08-22

Тихвинское ОСЭ

8-813-67-7-06-08

8-813-66-4-62-20

Пикалевский участок Тихвинского ОСЭ

8-813-66-4-71-14

8-813-66-4-98-21

Ефимовский участок Тихвинского ОСЭ

8-813-67-7-06-08

813-66-4-62-20

Тосненское ОСЭ

8-813-61-2-25-80

8-813-61-2-21-37

Пушкинский участок Тосненского ОСЭ

8-812-451-68-06

8-812-451-69-88

Выборгское ОСЭ

8-813-78-2-79-98

8-813-78-5-46-51, 5-46-68

http://47news.ru/
Нет комментариев