Новости

Новая трасса Санкт-Петербург- Приозерск-Сортавала

Последние новости о строительстве трассы Санкт-Петербург-Приозерск -Сортавала. Открыть движение по участку от Сосново до Лосево планируется в четвертом квартале 2018 года.

 

В Приозерском районе Ленинградской области открыли для движения 14-километровый участок трассы «Сортавала», от Сосново до Варшко.

 

Добавим, что в конце августа в Ленобласти ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приступило к реконструкции последнего на территории региона участка федеральной трассы А-121 «Сортавала» протяженностью 20 км.

 

До конца 2019 года будет построено 11,7 км новой дороги, будет возведено 2 моста, а также реконструирован путепровод через железнодорожные пути. Кроме того, построят две площадки для отдыха водителей и пункт весового контроля.

 

Общая протяженность федеральной трассы А-121 «Сортавала» сотавит 448 км.

 

В Ленинградской области началось строительство участка федеральной трассы А-121 «Сортавала».

 

Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад» (Росавтодор), в рамках реконструкции будет ликвидирован последний грунтовый участок протяженностью 5 км на сети федеральных дорог Северо-Западного федерального округа.

 

Окончание реконструкции 20 километрового участка трассы в Приозерском районе Ленинградской области намечено на декабрь 2019 года.

 

В рамках проекта предусмотрена прокладка 11,7 км новых дорог, строительство двух мостов через реку Тихая, стоянки для легковых и грузовых автомобилей.

 

Общая стоимость работ, по данным Росавтодора, составит 7,2 млрд руб.

 

Трасса «Сортавала» спроектирована как четырехполосная дорога, с расчетной интенсивностью движения свыше 14 тысяч автомобилей в сутки. Предыдущие пять очередей строительства были введены в эксплуатацию в 2011-2016 годах.

 

Время в пути от Петербурга до города Сортавала должно составить 4,5 часа.

 

В настоящее время продолжается также строительство на отрезке с 57 км по 81 км. Открыть движение по этому участку (от Сосново до Лосево) планируется в четвертом квартале 2018 года.

 

Завершить все работы на федеральной трассе «Сортавала» планируется к концу 2019 года.

 

Портал Дачники-онлайн получил последние новости о строительстве трассы Санкт-Петербург-Приозерск-Сортавала. Вы можете ознакомиться с подробной картой трассы до Лосево, развязками в районе дороги на Новожилово и Сосново, а так же сроки окончания этапов строительства.

 

При строительстве новой трассы на Приозерск, старая трасса сохранится. На нее построят съезды с новой трассы в следующих местах:  пересечения со старой дорогой недалеко  от ж/д переезда, в районе пересечения  трассы с отворотом на Новожилово и Сосново.

 

В месте пересечения новой трассы с дорогой на Новожилово  над ней возведут мост. Он даст возможность беспрепятственно совершать левый поворот на Новожилово из Санкт-Петербурга, а так же свяжет новое и старое шоссе с расположенным на нем курортом Игора в обе стороны.

 

Большой  участок вырубленного леса в районе Новожилово предназначен для  размещения сыпучих материалов для строительства новой трассы. 

 

 

Карта трассы Санкт-Петербург-Сортавала   Сроки строительства трассы на Приозерск

Развязка в Сосново  Развязка в Новожилово

Но­вая трас­са Санкт-Пе­тер­бург - Сор­та­вала создаст основу  сети ре­ги­ональ­ных до­рог на Карельском перешейке и Карелии. В 2009 г. до­роге прис­во­ен ста­тус фе­дераль­ной. В перс­пек­ти­ве дан­ная трас­са бу­дет не толь­ко обес­пе­чивать транс­пор­тные по­токи из Санкт-Пе­тер­бурга че­рез При­озерск в Ка­релию, но и со­еди­нять сеть рос­сий­ских до­рог с клю­чевы­ми ев­ро­пей­ски­ми трас­са­ми че­рез Фин­лян­дию.

 

Строительство новой дороги Санкт-Петербург–Приозерск без преувеличения одно из самых важных событий, как для жителей региона, так и для всех автовладельцев, которые были вынуждены простаивать в многочасовых пробках на этом участке дороги.  До сих пор,  дорога представляет собой узкую трассу всего с двумя полосами движения.  Она уже давно не отвечает возросшему трафику движения в Приозерском  направлении и, по сути, является сдерживающим фактором в развитии региона. 

 

Модернизация дороги А-121 «Сортавала» производится в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». Согласно прогнозируемым темпам социально–экономического развития спрос на использование этой автодороги будет увеличиваться. 22 июня 2013 года сдается в эксплуатацию уже III-я очередь новой трассы. На участке дороги находятся две транспортные развязки и три искусственных сооружения.
 
I-я очередь автодороги А-121 – перегон протяженностью 5 км 350 м до Агалатово с транспортной развязкой в поселке Скотное – открыта в ноябре 2011 года. II-я очередь – участок от поселка Агалатово до Керро длинной 10 км 200 м – сдана в эксплуатацию летом 2012.Открытие движения на участке IV-й очереди протяженностью 22 км 800 м от автодороги А-120 «Магистральная» до посёлка Сосново планируется к 2018 году. V-я очередь протяженностью 17 км 411 м дойдет до Лосево. Срок реализации - с 2015 по 2020 год. На остальные участки ведется разработка проектной документации.
 
4-полосная дорога категории 1-б, прокладывается в обход населенных пунктов, но с устройством подъездов к ним. Ширина проезжей части – 7,5 метров в каждом направлении с разделительной полосой посередине. Расчетная интенсивность движения – свыше 14 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость – 120 км/ч. Время в пути от Петербурга до Сортавалы должно составить 4,5 часа.

 

 

 

Карта новой трассы на Приозерск Карта трассы Санкт-Петербург-Сортавала

 

                   Участок трассы Васкелово-Приозерск                                                        Участок трассы Орехово-Лосево

 

 

 Участок трассы Орехово-Сосново                                                          Участок трассы на Приозерск  в Ларионово 

   Участок трассы Орехово-Сосново                                                       Участок трассы в Ларионово          

 

 

Проект предусматривает строительство нового шоссе на участке от Санкт-Петербурга до Лосево (81 км). Новое шоссе на всем протяжении будет трассой первой категории: интенсивность движения более 7 тыс. автомобилей в сутки, основная расчётная скорость 120 км/час. Планируется, что ширина проезжей части будет 2 х 7,5 м, ширина обочин — 3,75 м, ширина земляного полотна — 27,5 м. Будет построено 2 транспортные развязки (Керро - Грузино и АД «Магистральная» - А 120) и 1 путепровод

 

На других участках до Приозерска планируется только реконструкция старого шоссе, перевод его во вторую категорию. От Приозерска до Сортавалы также планируется прокладка новой дороги, второй или третьей категории, которая «спрямит» существующий грунтовый серпантин. 

Информация о строительстве новой трассы на Приозерск   Строительство новой трассы на Приозерск

Вторая очередь шоссе на участке от поворота на Агалатово до дороги на Грузино, пройдет по новому маршруту, через леса, и будет почти идеально прямым.

Участок трассы Хийтола-Лахденпохья

Трасса на Сортавалу в районе Ланденпохья

 

Дальше трасса нового Приозерского шоссе совсем отклоняется от привычного маршрута. С 28 километра, пересекая дорогу Грузино-Керро, новое шоссе извилистой петлей пройдет между старым Приозерским шоссе и Лемболовским озером, и упрется в военную бетонку А-120, лишь фрагментами заходя на старую трассу. 

 

Маршрут четвертой части новой трассы будет примерно соответствовать существующему шоссе до печально известного железнодорожного переезда, а затем трасса резко уйдет к западу. Она будет огибать существующие садоводства и пересечет заброшенную дорогу Первомайское - Сосново - Запорожское примерно на траверсе Раздолья. В районе Орехово - «Игоры» и Сосново с трассы запланированы съезды. Этот участок будет сложным, поскольку включает в себя несколько длинных, по километру, эстакад над руслами рек. 

 

Пятая и последняя очередь шоссе начинается от поселка Раздолье, обходя его с востока, затем проходит между Большим Луговым и Волынским озерами и устремляется к Лосево, втыкаясь в существующее шоссе примерно в районе поворота на Ягодное и Климово. Шоссе пройдет по территории заказника “Гряда Вярямянселькя”.

 

Планируется, что на трассе будет устроено наружное электроосвещение и автоматическая система управления дорожным движением с подключением к ДИСС КАД, будет устроено силовое барьерное ограждение. Один километр новой дороги обойдется примерно в 520 миллионов рублей.

 

ФКУ "Севзапуправтодор" (подведомственно "Росавтодору")  объявило конкурс на подготовку земли к строительству участка Новоприозерского шоссе длиной 22,8 км между дорогой "Магистральная" и поселком Сосново Приозерского района Ленобласти (от 37 до 57,55 км трассы).

Наибольшая цена контракта составляет 599,7 млн рублей. За эти деньги победитель конкурса должен будет повалить 71 тыс. деревьев, переустроить инженерные сети, устроить грунтовые насыпи. Кроме того, строители должны будут сделать подъезд к деревне Новожилово и реконструировать место, где дорога Ушково—Гравийное пересекается с Сортавальским шоссе.

Дорога будет четырехполосная, проектированием занималось ООО "ПИИ "Промтранспроект". Само строительство должно начаться в 2013 году.

Новоприозерское шоссе состоит из пяти этапов. Первый участок, от КАД до развязки в Скотном был открыт в 2010 году, второй участок Скотное—Керро открылся в конце 2011 года. Третий участок от Керро до дороги "Магистральная" открылся в 2012 году, его строило ЗАО "ВАД" по проекту ОАО "Дорпроект".

На следующем участке Керро — дорога "Магистральная" сейчас идет строительство двух развязок и дороги, движение со старого Приозерского шоссе через развязки осуществляется по временной схеме. Участок планируется открыть в конце октября 2012 года. Проект выполнен ЗАО "Петербургские дороги" совместно с ООО "Полигон ГЕО", ООО "Инжтехнологии" и ООО "ИТР".

 

 

Дачники-онлайн
Нет комментариев